Чтобыкупитьновые диски, необходимознать: Во-первых:обыкновенные классические стальные штампованные диски, наиболее распространенные и привлекательные по цене. Они изготавливаются, как правило, из листовой стали, довольно прочные и особенно актуальны при нашем российском тотальном бездорожье. Во-вторых: литые или легкосплавные диски. пользуютсязаслуженной популярностью у автолюбителей. Они более геометрически точные, имеют меньший удельный вес, имеют механизм отведения тепла от тормозных систем, более разнообразны по дизайну. По технологии производства, легкосплавные диски делятся на три категории: литые,кованые и комбинированные (сборные). Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому колесо легче «отрабатывает» неровную поверхность дорожного полотна, регулируя и уменьшая нагрузку на подвеску автомобиля, что дает улучшенный контакт автомобиля с дорогой и повышает его управляемость. Тем самым пониженная инерционность позволяет увеличить ресурс транспортного средства, активизирует тормозную и разгонную динамику и снижает расход топлива. В-третьих:Литые дискиизготавливаются формовочным способом. Они отливаются в форму. При изготовлении используются сплавы алюминия, магния, и редко титановые сплавы. Для улучшения механических свойств колеса после отливки производится термообработка, затем механическая обработка и покраска. Производство литых дисков самое выгодное по себестоимости. В-четвертых: Кованые диски изготавливаются методом горячей штамповки. Поковка проходит через процедуру старения и закалки. Затем так же механическая обработка и покраска. Производство кованых дисков является весьма энерго и трудозатратным, поэтому и самым дорогим . В-пятых: Комбинированные диски, как правило, состоят из нескольких частей. Каждая часть может быть выполнена по разным технологиям.