Санкт-Петербург
        (812) 716-18-88
e-mail:
info@kolesa-78.ru  
       
Обратная связь

 
 
 

     
В вашей корзине:
  шин - 0 шт;
  дисков - 0 шт;
Поиск шин


/ R

цена от до

Поиск дисков


X



цена от до

 
    ШИНЫ
AMTEL AURORA
AVON BARUM
BFGoodrich BRIDGESTONE
CONTINENTAL COOPER
CORDIANT DUNLOP
FEDERAL FULDA
GENERAL GISLAVED
GOODYEAR GT Radial
HANKOOK HERCULES
Kelly KLEBER
KUMHO LASSA
MARANGONI MARSHAL
MASTERCRAFT MATADOR
MAXXIS MICHELIN
MILESTONE NANKANG
NEXEN NOKIAN
PIRELLI PREMIORRI
ROSAVA SAVA
TIGAR TOYO
TUNGA UNIROYAL
VREDESTEIN VSP
WANLI YOKOHAMA
ZEETEX КАМА
Кировский шинный завод (КШЗ) МОТОшины
ЯШЗ

    ДИСКИ
Replica Lenso
4GO (Фогоу) ADVANTI
AEZ ALESSIO
ALSTER ALUTEC
ASW CAM
DEZENT DOTZ
ENZO Hi-Tech
iFree IJITSU
K&K LOWENHART
LS MML
PW RAPID
RW Classic SSW
Techline X-Trike
Xinfa YAMATO
Yueling wheels ВСМПО-АВИСМА
КУЛЗ СКАД

Дешево или хорошо?..

Свиду Chery IndiS мало отличается от обычных хэтчбеков класса В, он имеет пластиковый обвес и немного увеличенный дорожный просвет. Хотя кузов совершенно новый, по стилю не похожий, как все, ни на европейца, ни на японца. Дизайн автомобиля был разработан в Италии в центре Torino Design. Дорожный просвет составляет 180 мм. Так же автомобиль имеет довольно просторный салон.
Жаль только что при кажущемся надежным некрашеном бампере, расширителях колесных арок и пластиковом обвесе по нижнему периметру кузова, совсем не предусмотрена защита картера, да и резонатор выхлопной системы ограничивает геометрическую проходимость. Так же водительское кресло не регулируется по высоте, неудобно расположен и тахометр не панели управления. Если рука лежит на руле в положении «два часа», то его показания абсолютно перекрываются. Немного неаккуратно отделан салон, видимо спешили со сдачей в эксплуатацию. 
Chery IndiS имеет единственный силовой агрегат — 1,3-литровую бензиновую «четверку» и 5-ступенчатую МКПП. 83-сильный мотор серии Acteco, соответствует нормам выхлопа «Евро-4» и является совместной разработкой Chery и австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Так что городской езды он вполне годится, но за пределами дорожного покрытия ему придется очень туго.
Итак, в базовой комплектации, включающей пару фронтальных «эйрбэгов», ABS, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитолу без CD-привода, но с разъемом для подключения внешнего плеера автомобиль стоит стоит 369 900 руб. Существует версия  Comfort, это +20 000 руб., что  предполагает CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники. В перспективе IndiS с бесступенчатым вариатором собственной разработки, а привод 4×4, возможно, ждет следующее поколение.




10 Октября 2011г



При перепечатке материала обязательна ссылка на первоисточник: http://www.kolesa78.ru/vlpage.php?name=News&vlfunc=page&id=19

[ Все новости | Версия для печати ]


Отдел продаж: +7(812) 716-1-888,  ICQ: 478-794-571, e-mail: info@kolesa-78.ru

Дизайн: Студия Татьяны Нагель
Програмная часть: Вэб-студия Владимира Львова