«Дешево или хорошо?..»
10 Октября 2011г

Свиду Chery IndiS мало отличается от обычных хэтчбеков класса В, он имеет пластиковый обвес и немного увеличенный дорожный просвет. Хотя кузов совершенно новый, по стилю не похожий, как все, ни на европейца, ни на японца. Дизайн автомобиля был разработан в Италии в центре Torino Design. Дорожный просвет составляет 180 мм. Так же автомобиль имеет довольно просторный салон.
Жаль только что при кажущемся надежным некрашеном бампере, расширителях колесных арок и пластиковом обвесе по нижнему периметру кузова, совсем не предусмотрена защита картера, да и резонатор выхлопной системы ограничивает геометрическую проходимость. Так же водительское кресло не регулируется по высоте, неудобно расположен и тахометр не панели управления. Если рука лежит на руле в положении «два часа», то его показания абсолютно перекрываются. Немного неаккуратно отделан салон, видимо спешили со сдачей в эксплуатацию. 
Chery IndiS имеет единственный силовой агрегат — 1,3-литровую бензиновую «четверку» и 5-ступенчатую МКПП. 83-сильный мотор серии Acteco, соответствует нормам выхлопа «Евро-4» и является совместной разработкой Chery и австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Так что городской езды он вполне годится, но за пределами дорожного покрытия ему придется очень туго.
Итак, в базовой комплектации, включающей пару фронтальных «эйрбэгов», ABS, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитолу без CD-привода, но с разъемом для подключения внешнего плеера автомобиль стоит стоит 369 900 руб. Существует версия  Comfort, это +20 000 руб., что  предполагает CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники. В перспективе IndiS с бесступенчатым вариатором собственной разработки, а привод 4×4, возможно, ждет следующее поколение.



Источник: http://www.kolesa78.ru/vlpage.php?name=News&vlfunc=page&id=19